Техническая поддержка Google Apps
Если у вас нет штатного IT-специалиста, или же вы хотите ориентировать ваш IT-отдел на более приоритетные задачи, компания ПК-Доктор готова предложить техническую поддержку ваших пользователей при их работе с Google Apps. Мы ответим на вопросы, поможем настроить необходимые функции и обеспечим комфортную работу ваших пользователей с почтой и другими сервисами Google Apps.
Также ПК-Доктор может оказывать поддержку вашим IT-специалистам. В этом случае пользователи при возникновении вопросов по Google Apps связываются с вашими IT-специалистами, а в случае, если они не могут оперативно решить проблему самостоятельно, они обращаются в нашу службу технической поддержки.
Особенности различных вариантов технической поддержки
Осуществляется поддержка базовых сервисов Google Apps for Business: Gmail, Google Calendar, Google Drive, Google Sites, Google Groups, Google Postini.
Поддержка конечных пользователей |
Поддержка IT-специалистов |
Удаленная поддержка пользователей службой технической поддержки ПК-Доктор по телефону, e-mail, чату, через веб-портал, и при необходимости – через удаленный доступ к компьютеру пользователя.
Специалисты ПК-Доктор имеют административный доступ к панели управления вашего домена в Google Apps для оперативного управления аккаунтами пользователей. |
Удаленная поддержка IT-специалиста или иного контактного лица в вашей организации. IT-специалист выступает в качестве первой линии поддержки для пользователей, а в случае невозможности решить проблему самостоятельно, передает ее службе технической поддержки ПК-Доктор, которая в свою очередь, при необходимости, передает проблему в Google.
У специалистов ПК-Доктор отсутствует административный доступ к контрольной панели, или IT-специалист производит его временное включение при необходимости. |